Бюджетная обеспеченность на душу населения в Сургуте оказалась самой низкой в Югре

К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно. В соответствии с Федеральным законом от ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2020 году

Теперь обратимся к конкретному виду данных правоотношений - межбюджетным отношениям. С учетом проблем современной бюджетной системы, вызванных недостаточностью бюджетных средств, политическими противоречиями, попытками сделать распределение бюджетных средств между бюджетами бюджетной системы максимально эффективным, тема межбюджетных отношений стала особенно актуальной. Согласно Бюджетному кодексу РФ межбюджетные отношения - это"взаимоотношения между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса" ст.

Следует отметить, что данное определение межбюджетных отношений подвергается в литературе основательной критике[Административное право России: Основная причина - необходимость подчеркнуть причастность общественно-территориальных образований - Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований - к межбюджетным отношениям.

Именно они в большинстве случаев выступают субъектами данных отношений, реализуя свои правомочия пользования и распоряжения средствами бюджета в форме выделения межбюджетных трансфертов - объектов межбюджетных отношений.

Для просмотра документов необходимо установить программу Adobe Reader и Mониторинг бюджетной обеспеченности Иркутской области среди.

В настоящее время в России используется несколько инструментов для бюджетного выравнивания финансовой обеспеченности субъектов РФ: Все перечисленные фонды создаются в составе федерального бюджета, их размеры, а также порядок распределения средств определяются при принятии федерального бюджета на очередной финансовый год. Самый крупный из перечисленных фондов — это Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов российской Федерации. Для этого первая часть финансовой помощи будет распределяться таким образом, чтобы гарантировать минимальный уровень доходов регионам с наименьшим уровнем социально-экономического развития.

При этом выравнивание будет производиться пропорционально отставанию показателя бюджетной обеспеченности таких субъектов РФ от заданного для данной группы регионов уровня. Оставшаяся часть Федерального фонда будет распределяться для субъектов РФ, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает установленное пороговое значение с учетом полученных средств группой наименее обеспеченных регионов РФ.

Это позволит повысить доходы наименее обеспеченных субъектов РФ, сохранив при этом стимулы к повышению уровня собственных доходов, поскольку даже после применения выравнивающих механизмов, субъект РФ, имевший до получения финансовой помощи более высокий уровень доходов в расчете на одного жителя с учетом удорожающих факторов, сохранит свое преимущество.

При оценке учитывалось шесть параметров. Величина собственных доходов региона в пересчете на одного человека; доля трансфертов из федерального бюджета; величина профицита или дефицита бюджета в пересчете на одного человека; доля государственного и муниципального долга от доходов региона и в пересчете на одного человека; величина расходов региона на одного человека в пересчете на величину прожиточного минимума по региону. В группу субъектов, имеющих низкую и крайне низкую бюджетную обеспеченность, вошло 45 регионов.

Наихудшие показатели выявлены в Республике Мордовия 1, балла , Чукотском автономном округе 2, балла , Костромской области 2, балла , Республике Хакассия 3, балла и Республике Карелия 3, балла. Наилучшие результаты получены в Ямало-Ненецком автономном округе 8, балла , Ненецком автономном округе 7, балла , Сахалинской области 5, балла , Москве 5, балла и Тюменской области 5, балла. В своем выступлении Григорий Явлинский подчеркнул, что проделанная работа в цифрах отражает бедственное положение региональных бюджетов.

Бюджетная поддержка стала рычагом влияния на регионы, а не стимулом их развития. в дотациях на выравнивание бюджетной обеспеченности. адресных инвестиционных программ, жаловался губернатор.

Иные средства финансовой помощи местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации 1. В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения в составе бюджета субъекта Российской Федерации может быть образован фонд муниципального развития субъекта Российской Федерации. Отбор инвестиционных программ проектов для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями группами муниципальных образований осуществляются в порядке, установленном законами субъекта Российской Федерации.

В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов в составе бюджета субъекта Российской Федерации может быть образован региональный фонд софинансирования социальных расходов. Целевое назначение, условия и порядок предоставления и расходования указанных субсидий устанавливаются законами субъекта Российской Федерации. В случаях и порядке, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местным бюджетам могут быть предоставлены иные дотации и субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации в пределах 10 процентов общего объема финансовой помощи местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации.

В рамках комментируемой статьи БК РФ законодатель перечисляет основные формы финансовой поддержки, оказываемой из бюджета субъекта РФ местному бюджету. Итак, можно выделить следующие основные формы такой финансовой помощи. Предоставление дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности местного бюджета п. Данная форма финансовой помощи аналогична предоставлению дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности бюджета субъекта РФ, установленному в ст.

Дотационное финансирование является целевым и осуществляется за счет средств фондов финансовой поддержки муниципальных образований, образуемых в составе бюджета субъекта РФ.

Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики

Стратегические цели бюджетной и налоговой политики сформулированы в Концепции социально-экономического развития Республики Карелия на период до года, в Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия на период до года, в Программе повышения эффективности управления общественными финансами Республики Карелия на период до года, в государственной программе Республики Карелия"Эффективное управление региональными и муниципальными финансами в Республике Карелия".

Исходя из указанных документов, главной стратегической целью бюджетной и налоговой политики является обеспечение исполнения расходных обязательств Республики Карелия при сохранении экономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости регионального и муниципальных бюджетов. Вместе с тем, влияние на основные параметры бюджетной и налоговой политики оказывают макроэкономические риски. Прогнозы на среднесрочный период кардинально отличаются от условий, сопровождающих процесс планирования и исполнения бюджета последних лет.

Изменившаяся геополитическая ситуация, ужесточение санкций в отношении отдельных хозяйствующих субъектов и целых отраслей российской экономики и финансовой инфраструктуры, а также резкое снижение международных нефтяных котировок, сопровождаемое ослаблением национальной валюты, в значительной степени влияют на динамику ВВП, инвестиций, платежный баланс, уровень инфляции и иные показатели.

В рамках действия инвестиционных соглашений для организаций, реализующих Одним из основных принципов реализации государственных программ дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных.

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры. Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания.

Определение приоритетов развития объектов коммунальной инфраструктуры и инвестиционных потребностей для решения предусмотренных задач по их модернизации и строительству. Разработка целевых индикаторов инвестиционных программ, отражающих потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества, надежности и ресурсной эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях при отсутствии Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Определение финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия и Инвестиционной программы в целом. Разработка прогнозной тарифной линейки, надбавок к тарифам и платы за подключение на период действия Инвестиционной программы. Оценка инвестиционных возможностей по реализации инвестиционных программ в рамках прогнозируемой тарифной политики инвестиционного потенциала тарифов, надбавок и платы за подключение с учетом возможностей привлечения бюджетных средств и внебюджетных инвестиций.

Прогноз развития объектов коммунальной инфраструктуры. Прогноз масштабов строительства жилья, объектов социальной сферы, градообразующей базы и необходимого увеличения мощностей коммунальных объектов.

Расходы региональных бюджетов реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Программой предусматривается переселение в Оренбургскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Оренбургскую область до года соотечественников. Программой предусматривается переселение в Костромскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда.

Реализация программы позволит привлечь в Костромскую область до года более соотечественников. Программой предусматривается переселение квалифицированных кадров для развития экономики Ставропольского края, в том числе для реализации инвестиционных проектов, развития малого и среднего предпринимательства, развития сельских территорий.

Отбор инвестиционных программ (проектов) для предоставления указанных бюджетной обеспеченности бюджета субъекта РФ, установленному в ст.

Утвердить прилагаемую долгосрочную бюджетную стратегию Ямало-Ненецкого автономного округа на период до года далее - долгосрочная бюджетная стратегия. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа руководствоваться положениями долгосрочной бюджетной стратегии при разработке и утверждении государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, а также иных стратегических документов. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.

Губернатор Ямало-Ненецкого 27 декабря г. Общие положения Долгосрочная бюджетная стратегия Ямало-Ненецкого автономного округа на период до года далее - долгосрочная бюджетная стратегия, автономный округ основывается на положениях Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в — годах, а также программных документах Правительства автономного округа. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития автономного округа главной целью государственной социально-экономической политики автономного округа является обеспечение устойчивого повышения уровня и качества жизни населения на основе формирования и развития конкурентной экономики при соблюдении соответствующих экологических требований.

Достижение этой цели может быть обеспечено при наличии эффективной и сбалансированной экономики, а также эффективной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, что требует обоснованной оценки ресурсного потенциала автономного округа в достижении поставленной цели. Одним из инструментов достижения цели государственной социально-экономической политики является бюджетная политика автономного округа, основные черты которой при различных вариантах развития российской и мировой экономики определяются в долгосрочной бюджетной стратегии.

Долгосрочная бюджетная стратегия призвана обеспечить связь системы стратегического социально-экономического и бюджетного планирования в долгосрочной перспективе, а также определить приоритеты развития бюджетной системы, включая установление принципов формирования доходов и расходов окружного бюджета, долговой политики и политики в сфере межбюджетных отношений.

Социально-экономическое развитие автономного округа Автономный округ является пятым крупнейшим по площади субъектом Российской Федерации ,3 тыс. Расположение в районе Крайнего Севера обуславливает сложные условия для проживания людей и в значительной степени влияет на систему расселения и инфраструктурное развитие территории. Это благоприятно сказалось на развитии общественного сектора экономики, предоставив возможности для сохранения и привлечения в него высококвалифицированных кадров, а также для опережающего развития социальной инфраструктуры.

По уровню валового регионального продукта далее - ВРП в расчете на одного жителя автономный округ входит в первую тройку субъектов Российской Федерации, что обуславливает и высокий уровень собственных налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета автономного округа. Несмотря на высокий достигнутый уровень экономического развития, динамика основных параметров экономики автономного округа в последние годы свидетельствует об относительном замедлении темпов экономического роста.

3.3.2. Основные механизмы выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

Экономика Иркутск , 24 октября , В нем приняли участие депутаты Законодательного собрания ЗС Иркутской области, руководители областной администрации, разработчики бюджета и специалисты Контрольно-счетной палаты области. Накануне проект бюджета был перевнесен в региональный парламент с учетом требований комитетов и комиссий ЗС, а также общественности.

Доходная часть бюджета после его перевнесения в ЗС осталась на прежнем уровне - 35 млн.

В соответствии с Программой Правительства Ямало-Ненецкого высокого уровня дифференциации бюджетной обеспеченности субъектов Российской по Российской Федерации удельный вес объема инвестиций в основной.

Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Далеко не все муниципальные образования имеют одинаковую бюджетную обеспеченность. Большинство получают финансовую помощь из иных бюджетов, и только несколько муниципальных образований являются финансовыми донорами, перечисляя значительную часть своих доходов в региональный и федеральный бюджеты это в основном муниципальные образования с большими запасами природных ресурсов. Естественно, что в таких условиях возможности бюджетов многих муниципальных образований не позволяют обеспечить полноценную реализацию прав граждан.

В целях разрешения этой проблемы в Федеральном законе"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусматриваются меры финансовой поддержки муниципальных образований. Для этого в составе бюджетов может быть создано несколько фондов. Для тех муниципальных образований, где бюджетная обеспеченность ниже установленного определенного минимума, предусматривается выравнивание этой обеспеченности.

Соответственно, в Федеральном законе"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено образование фондов финансовой поддержки поселений ст. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений и районных фондов финансовой поддержки поселений.

Региональный фонд финансовой поддержки поселений - фонд, образуемый в составе расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях выравнивания исходя из численности жителей поселений финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения. Порядок образования и предоставления дотаций из данного фонда устанавливаются федеральным законодательством. Размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений определяются для каждого поселения субъекта Федерации за исключением поселений, в которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в два и более раза превышал средний уровень по данному субъекту Федерации в расчете на одного жителя городского, сельского поселения.

Эти дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, установленными для бюджетов поселений.

ВНИМАНИЕ! БОЛЬШЕ НЕ ПЛАТИТ! НЕ ВКЛАДЫВАТЬ!

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!