Франчайзинг

Основные разделы сайта: Сайт"Справочник Оконщика" Актуальный, профессиональный, практический сайт, созданный для специалистов, работающих в области проектирования, изготовления, продаж, монтажа и эксплуатации светопрозрачных ограждающих конструкций, оперативно реагирующий на изменения в оконной отрасли, а также разъясняющий"неясные вопросы". Он может быть также полезен архитекторам, строителям, преподавателям и студентам, корпоративным и индивидуальным заказчикам. Основные разделы форума: Если Вы хотите получить настоящее удовольствие от просмотра Вашей свадьбы, юбилея и другой видео съемки, порадовать родственников и друзей, то Вам необходим видеомонтаж фильма. Квалифицированные специалисты справятся с любыми задачами и предлагают высокопрофессиональные услуги по видеомонтажу. Сайт"Однокурсники, отзовитесь! За прошедшие годы мы стали взрослее, солиднее. Сайт"ТРАУЛИН - наше родное село" Я думаю, что пройдёт не так уж много времени, и вместо этой странички о нашем селе на моём рабочем сайте появится полноценный сайт о нашем селе и его жителях. А сейчас я приглашаю всех земляков, кто имеет доступ в интернет принять активное участие в создании сайта.

для оконного бизнеса

За годы работы у нашей компании сформировалась большая клиентская база, было остеклено более кв. Мы осуществляем полный комплекс услуг: Накопленный за это время опыт работы, а также постоянный анализ потребностей клиентов позволяют нам эффективно и качественно решать задачи, связанные с изготовлением и монтажом пластиковых окон. Наличие собственной производственной базы с современным автоматизированным оборудованием, позволяет нам контролировать качество изделия с момента изготовления и сборки до момента установки окна в Вашей квартире.

Залогом успешной работы компании являются высококачественные технологии и материалы. В настоящее время известно большое количество производителей материалов и комплектующих, но мы выбрали самых лучших поставщиков:

Аналитика и прогноз оконного рынка в году. Анализ потенциальных потребителей и современных трендов оконного бизнеса. Мнения экспертов. Основные выводы и прогноз оконного рынка. Портрет.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Киреева А. Первые ПВХ-окна появились в Советском союзе еще в годах, однако не каждый мог себе их позволить. Постепенно производство начало развиваться, и к годам появилось множество предприятий, предлагающих пластиковые окна по приемлемой цене. Тогда производство и установка пластиковых окон было весьма прибыльным бизнесом за счет массовой замены старых деревянных окон на новые ПВХ-окна.

Низкое качество древесины и физический износ уже не обеспечивали герметичности и эстетичного вида. Появление новых окон, обещающих сохранить тепло в доме, что так важно для Сибири, способствовало появлению желающих заменить уже износившиеся деревянные окна. При повышении платежеспособного спроса и росте доходов населения данный товар стал незаменимым.

В наши дни пластиковое окно до сих пор является самым популярным и выгодным, потребитель ясно понимает преимущества, получаемые с оконной системой нового поколения. Альтернативными вариантами остекления являются деревянные окна, деревянные Евроокна, алюминиевые окна. Однако, при всех достоинствах вышеперечисленных вариантов, пластиковое окно лидирует в конкуренции с ними. Рассмотрим подробнее каждую альтернативу. Деревянные окна, несмотря на свою экологичность и низкую стоимость, обладают низкой шумо- и теплоизоляцией, что сразу же не подходит для сибирских холодов.

Новые статьи:

Войти Готовый бизнес-план по установке окон Где, на что, как, зачем? Это основные вопросы, на которые отвечает бизнес-план оконного бизнеса. Он нужен, чтобы оценить рентабельность проекта, привлечь инвесторов и быстрее добиться цели — выйти на прибыль.

2) Положительную динамику продаж оконной компании за счет постоянного и групповые задачи, самостоятельная обработка информации, бизнес- кейсы и деловые игры. Основные компоненты переговоров.

Они выполняют важные функции, и от их качества зависит работа окна в целом. Поэтому необходимо знать особенности строения стандартной оконной системы. Реклама Конструкция пластикового окна включает раму, фурнитуру, створки, стеклопакет и штапики. Рама — неподвижный элемент конструкции, который монтируется в оконный проем. Часть оконной системы, которая крепится к раме и при необходимости может открываться и закрываться, называется створкой.

Штапики — планки из поливинилхлорида, которые удерживают стеклопакет. Стеклопакет — несколько стекол, герметично скрепленных между собой. Обычно в производстве окон-ПВХ используют стекло толщиной от 4 до 6 мм, иногда применяется триплекс. Триплексом называют два листа стекла, которые скреплены прозрачной пленкой. Этот вид стекла характеризуется повышенной прочностью.

Выделяют три вида стеклопакета: Пространство внутри профиля ПВХ заполняется перемычками.

Пластиковые окна: история и современные тренды

Как увеличить продажи окон? Основные показатели эффективности работы оконной компании. Из этой статьи вы узнаете, как увеличить продажи окон, основываясь на 5 основных показателях. Самый главный показатель эффективности рекламы Основным показателем эффективности рекламы является стоимость 1 клиента.

В Костроме производством оконных конструкций занимаются десятки фирм. Каковы основные преимущества продукции компании «Kaleva» .

Компания специализируется на автоматизации работы с мобильными сотрудниками. Доработки интегратора Читать далее Основные трудности в работе отрасли Оконный вопрос Долгий цикл продажи. Работа с простым заказом длится дней, со сложным — недели и месяцы. Продавать окна, как продукты в супермаркете, не получится — вряд ли клиент придет, купит и сразу увезет с собой окно, которое самостоятельно установит. Сперва менеджеры предлагают бесплатный выезд на замер, чтобы определить объем и цену работы. И только после этого доводят клиента до покупки.

После заключения договора подключаются монтажники, которые устанавливают окна. Это делит путь до продажи на множество этапов, по которым необходимо продвигать клиента. Большое количество участников продажи. Без дополнительных работников — замерщиков и монтажников — покупка не может состояться. Без единой понятной системы такому большому количеству сотрудников невозможно общаться между собой.

Окна из ПВХ: разнообразие конструкций и особенности выбора

Опрос производителей пвх-окон и дверей по итогам года Итоги года Рынок СПК в Украине в году оценивается в 6. Фабрика окон"Экипаж" — тыс. Оконный завод"Основа" - тыс.

Классификация оконных систем по назначению. Особенности конструкции окон-ПВХ и их основные виды Правила монтажа окон-ПВХ согласно ГОСТ · Бизнес план небольшого предприятия по производству пластиковых окон.

Сильные стороны, Слабые стороны, Возможности, Угрозы. После чего руководству был предложен трехлетний документ-стратегия по развитию электронной коммерции в сети Интернет с описанием ключевых инструментов, бюджетов, , общим позиционированием на рынке. Задачи По итогам разработанной стратегии стояла грандиозная задача полностью переключиться на онлайн-коммуникации и начать выстраивать розничное направление продаж. Решение было взвешенным и правильным, потому что все игроки рынка начали делать примерно тоже самое, только на лет раньше нас.

Вопрос с розницей давно висел, потому что продукция от завода дешевле для конечного потребителя и изготовитель эту реальную скидку может транслировать конечному потребителю вместо того, чтобы отдавать ее дилеру, который и сам сверху закладывает маржу. В итоге концепция розницы была поддержана высшим руководством компании и дело оставалось только за инструментами реализации.

Розничная торговля ритейл — реализация готовой продукции поштучно или небольшими партиями конечному потребителю для удовлетворения его личных целей, не связанных с коммерческой деятельностью. Ритейл предлагает следующий формат обслуживания покупателя: Выбор и заказ продукции в торговой точке, Выбор и заказ продукции в интернет-магазине, Большие супермаркеты, магазины среднего формата Перед маркетингом компании поставлены ясные задачи: Выстраивание сквозной аналитики, которая покажет эффективность того или иного рекламного канала.

Свой оконный бизнес

Филиппов, С. Турусов, В. Волянский, М. Эренбург, Сломай стереотип! В целях понимания специфики оконного позаказного производства, важно подчеркнуть, что каждая оконная конструкция в среднем содержит двадцать семь видов материалов и комплектующих.

Основа сборочного участка–станок для сварки профилей (его стоимость Логика развития данной разновидности оконного бизнеса вполне понятна и .

Его отличает от конкурентов ряд значительных технологических преимуществ, позволяющих облегчить работу сотрудников компании, усовершенствовать процесс производства, вывести на новый уровень контроль на предприятии. Программа для оконного производства обеспечивает функционирование всей компании в рамках одной программы, и является стержнем работы предприятия. Такой софт для оконного производства автоматизирует работу всех отделов — менеджеры конструктор для оконного производства , бухгалтерия, производство, отдел снабжения, монтажный отдел, отдел логистики и т.

Программа на базе 1с для расчета окон позволяет при ведении безбумажного оборота осуществляется контроль над движением заказа по цеху. Бесплатные базы систем профилей и фурнитуры. Для удобства клиента по его запросу вместе с программой бесплатно предоставляются полные базы систем профилей и фурнитуры. На сегодняшний день компания Лабрадор готова предоставить все имеющиеся на территории России и Европы базы систем профилей и фурнитуры.

Основа, оконный завод

Контакты Оконный рынок в году. Анализ и прогноз от экспертов. На этих мероприятиях обсуждались глобальные тренды, происходящие на российском рынке, различные категории потребителей, эффективность канала продаж в условиях 7-летнего падения рынка, также состоялась отдельная дискуссия на тему качества комплектующих для окон и новых возможностей стеклопакетов.

В книге можно найти лучший практический опыт от ТОП оконных компаний России по разным направлениям оконного бизнеса. Каков портрет потенциального потребителя окон? На оконном рынке выявлено 4 вида потребителей:

Компания Vikna Торг представляет в Киеве продукцию оконного завода « Основа» Металлопластиковые окна OSNOVA Premium – профильная система, собрана из специалистов с многолетним опытом в оконном бизнесе.

— лидер рынка: Особенности проекта Бренду 13 лет, у завода корпоративный сайт. До сотрудничества с он продвигался внутренними силами: У компании ряд уникальных торговых преимуществ, особенно заметных на фоне конкурентов: Впрочем, при всех явных достоинствах были сложности в продвижении. Дело в том, что во всех крупных регионах Украины Киев, Днепр, Одесса, Львов и других рынки сильно перегреты.

Как в оффлайне, так и в онлайне. С чем клиент обратился в агентство? Команда самостоятельно крутила контекстную рекламу и добивалась хороших результатов. Могли и дальше удерживать свои показатели, но хотелось большего, а для детализации и масштабирования не хватало внутренних ресурсов. Так перед нашими специалистами клиент поставил три цели: Увеличить количество обращений с сайта.

Снизить среднюю стоимость привлечения обращений. Поддерживать узнаваемость бренда.

#1 Оконный бизнес - Оконная воронка продаж и конверсия

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!