Составление бизнес-плана с расчетами по переработке шин в крошку

При работе со вторсырьем конкуренция незначительная и можно не заниматься детальным исследованием рынка. Многочисленные СТО и шиномонтажные мастерские являются стабильными поставщиками изношенных покрышек, а при высоких темпах строительства всегда есть спрос на продукцию переработки. Скачать готовый бизнес-план по переработке шин можно по ссылке. Регистрация и разрешения Бизнес по переработке шин может быть зарегистрирован в форме индивидуального предпринимателя руб. Автомобильные отработанные шины относятся к 4 классу опасности отходов — малоопасные вещества. Для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов класса необходима лицензия, выдаваемая Федеральной службой по надзору в сфере природопользования. Срок действия лицензии неограничен, стоимость получения — 7 руб.

Организация бизнеса по переработке шин в крошку

Контакты Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья — это производство денег из мусора.

Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

Технология переработки шин в крошку. Цена оборудования. Подробный бизнес план: финансовые вложения и прибыль. Рентабельность производства.

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов. Этот подход имеет место быть и мы можем предложить подходящие варианты для предпринимателей, желающих заниматься новым интересным делом. Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин? Выделим три основные категории: Организации экологической направленности — полигоны, свалки и т.

Крупные автотранспортные предприятия, карьеры, где работают самосвалы с крупногабаритными шинами и т. Эти предприятия имеют потребность в недорогом способе утилизации собственных скапливающихся объемов шин. Частные предприниматели и небольшие организации, которые увидели у себя в городе свободную нишу для возможности организации платной переработки шин. Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин.

Начнем с самых недорогих вариантов: Вариант А.

Финансовые модели Количество автомобилей на дорогах постоянно увеличивается, параллельно с развитием экономики, увеличением доходов, повышением уровня благосостояния, люди покупают новые авто. В последние годы также существенно вырос рынок грузового автотранспорта, перевозящего массу полезных и жизненно необходимых товаров. Все эти автомобили используют покрышки, которые в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют замены. Представьте себе, что на территории нашей страны одних только легковых автомобилей свыше 50 миллионов штук.

А если добавить сюда грузовики, дорожную и специальную колесную тяжелую технику, число вырастет еще больше.

Оборудование для переработки старых автомобильных шин в крошку завод по переработке шин – это бизнес способствующий улучшению экологии.

Бизнес-план переработки шин в крошку с расчетами 19 июля Центры сбора и переработки непригодных к использованию шин — редкое явление для России. Они миллионами тон накапливаются на полигонах, создавая пожароопасную ситуацию и угрожая окружающей среде. Но такие отходы могут быть использованы вторично, а переработка покрышек как бизнес способна принести приличный доход.

Как начать свое производство в данной отрасли, и какие сложности могут препятствовать успеху предпринимателя? Преимущества бизнеса В последнее время экологическая обстановка является объектом пристального внимания множества организаций. При сжигании, автомобильные шины наносят непоправимый вред окружающей среде, поэтому свалкам запрещено принимать эти резиновые изделия. При этом сама автомобильная покрышка может стать источником ценного сырья, а как исходный материал производства, шина достается совершенно бесплатно.

Открытие завода по переработке покрышек является перспективным направлением в бизнесе, способным принести серьезный капитал его владельцу. В промышленных масштабах такая отрасль может стать нерентабельной, в виду высокой энергозатратности. Но мини-завод по производству резиновой крошки из покрышек это весьма выгодное производство. Регистрация бизнеса Бизнес-план переработки шин в крошку должен учитывать расходы на регистрацию предприятия — это обязательный этап для открытия любого бизнеса.

Если предприниматель располагает достаточным капиталом, он может открыть ИП. Эта форма деятельности является приемлемой для данной отрасли и предполагает меньшие затраты на регистрацию и последующую отчетность.

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев

Видео Что можно получить из автопокрышки? Переработка резины хороша тем, что не оставляет после себя никаких отходов, а потому процесс этот можно назвать конечным. В результате можно получить: К примеру, одна тонна покрышек даст литров бензина с повышенным октановым числом; металлокорд — его можно сдать в металлолом или применить для производства новых шин; газ — найти применение ему можно будет на том же предприятии, которое занимается утилизацией данного сырья.

На газе может работать перерабатывающее оборудование; технический углерод — применяется как краситель для бетона, а также как вещество, замедляющее старение пластмассовых изделий.

Бизнес-план производства резиновой крошки из отработанных покрышек важен хотя бы в том, что открытие такого бизнеса позволяет снизить.

Бизнес статьи Бизнес по переработке шин Переработка шин — это актуальный вопрос защиты окружающей среды. По российским дорогам сегодня передвигается 59,6 млн. Если принять во внимание, что средний срок износа шин равняется годам, то ежегодно меняются на новые 34 млн. По тысяч автопокрышек на одну область. В Москве и Питере в разы больше. Между тем, статистика утверждает, что перерабатывается только пятая часть автомобильных шин. Остальная часть либо сжигается в качестве утилизации, либо разлагается на полигонах.

А резина, как известно, разлагается около лет. В европейских странах уже более 10 лет запрещены полигоны для утилизации автомобильных шин. В связи с этим, переработка автомобильных покрышек в России имеет важное экологическое значение. Сегодня в стране действует только мини-заводов по переработке автопокрышек. У данного бизнеса большие экономические перспективы. Из использованных покрышек при разумном подходе к их переработке, можно получить востребованный вторичный продукт:

Бизнес-план переработки автомобильных шин и покрышек в крошку

Переработка автомобильных шин для получения резиновой крошки выполняется в несколько этапов: Осмотр покрышек с целью выявления непригодного для переработки сырья. Измельчение покрышек. Удаление мелких вставок из металла. На этом этапе покрышки загружают в шредер, который дополнительно измельчает их.

Но тут приоритетным для начинающего предпринимателя будет вопрос стоимости, поскольку цена оборудования для переработки шин в крошку.

Назад Бизнес по переработке шин: Уже очень давно правительства многих развитых стран на повестку дня ставят экологическую ситуацию в современных городах. Ежегодно сотни тысяч отработанных полимеров выбрасываются на свалки, загрязняя тем самым окружающую среду. А ведь многие органические вещества, в частности — пришедшие в негодность автомобильные шины, можно использовать повторно. Ошибочно полагать, будто бы каждое перерабатывающее предприятие — это нечто масштабное и требующее крупных вложений.

Отнюдь — имея четкий план, можно уложиться в минимум средств, организовав при этом действенный, приносящий стабильный доход цех. Наша оценка бизнеса: Стартовые инвестиции — от руб. Насыщенность рынка — низкая. Открыть мини завод по переработке автомобильных шин в России не очень сложно, главное — знать с какой стороны подойти к воплощению запланированного проекта.

Как и в любом другом сегменте рынка, здесь имеются свои нюансы, на которые предельно важно обратить свое внимание. И первоначальная задача каждого, кто всерьез решился организовать свое дело — составить бизнес план переработки автомобильных шин, где были бы отражены важные этапы запуска производственного предприятия. Можно выделить 2 направления бизнеса — переработка сырья в крошку и в жидкое топливо.

Бизнес-план -300

Выводы Популярные способы переработки шин Переработка шин может осуществляться несколькими способами: Наиболее экономически выгодными методами считаются: Позволяет получить на выходе товарную продукцию: Особенность первого варианта — возможность переработки не только автомобильных покрышек, но и других отходов: Пиролизное оборудование дороже по цене и сложнее в эксплуатации, однако позволяет производить несколько видов востребованной продукции из различных материалов. Второй вариант отличается узкой направленностью, то есть, ничего, кроме резиновой крошки и металлолома, с его помощью получить невозможно.

Перед тем, как открыть бизнес по переработке шин, предприниматель должен найти Видео: Переработка старых покрышек в резиновую крошку .

На протяжении последних трех лет в России наблюдается как спад, так и подъем производства резиновой крошки. По оценкам экспертов, тенденция к снижению объемов сохранится до года. Некоторые возможности для роста рынка представляет сфера дорожного строительства. Развитие производства резиновой крошки может послужить благоприятным экологическим фактором, поскольку по большей части оно является переработкой изношенных автомобильных покрышек, которые вместо того, чтобы попасть на свалку, повторно используются в индустрии.

Рынок сырья утильные шины Наблюдавшийся в России на протяжении последнего десятилетия быстрый рост парка автомобилей стал закономерной причиной обострения проблемы утилизации использованных шин. И если в большинстве наиболее развитых стран Европы и в США с подобной проблемой знакомы еще с х годов прошлого века, то в России в полной мере она стала ощущаться только к середине х, когда уровень автомобилизации населения достиг в стране достаточно заметных объемов. За период с января г.

Оставшийся объем приходится на захоронение.

Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы

Бизнес-план переработки автомобильных шин Состав материала покрышек Основные компоненты шин это корд металлический, текстильный или смешанный , резина, наполнитель сажа , вспомогательные материалы термостабилизаторы, антиозонаторы и т. Если не рассматривать металлический корд а это стальная проволока покрытая латунью — сплавом меди и цинка , то в состав покрышек входят: Вопреки распространенному мнению о наличии в составе покрышек мышьяка, его там нет.

Тяжелые металлы также отсутствуют кроме незначительного количества меди и цинка на поверхности металлокорда. Свинец также не используется при производстве современных шин. Все эти компоненты при переработке покрышек претерпевают изменения и образуют новые вещества, многие из которых, опаснее исходных.

Основной продукцией при переработке покрышек в крошку.

Она сможет сделать неплохой доход, а также перерасти в хорошую перспективу открытия более широкого бизнеса. В чём же преимущества переработки шин, а также где можно использовать получившуюся крошку? Преимущества переработки шин Если говорить о достоинствах такого вида бизнеса, то здесь можно выделить следующие аспекты: Применение резиновой крошки Такой продукт применяется во многих сферах жизнедеятельности человека и основными среди них являются следующие: Помимо этого, такие резиновые элементы используются и для приготовления битумных мастик, а также для производства теплоизоляционных материалов.

Продаётся крошка прямо из завода изготовителя либо оптом, либо в розницу . Если вы решили открыть себе такой способ производства, то здесь следует позаботиться о сырье и соответствующем оборудовании. Именно благодаря тому, что исходными материалами для изготовления резиновой крошки могут являться изношенные шины, воздушные камеры и другие элементы от автомобилей, а также старые тканевые или армированной резины, такое производство становится довольно выгодным и окупаемым в ранние сроки.

Это позволяет начинающим бизнесменам не вкладывать большие средства в производство такой продукции. Именно поэтому на сегодняшний день очень многие предприятия ищут инвесторов для развития.

Как в Казахстане делают бизнес на старых покрышках?

Игорь Попов Бывший офицер космических войск хочет захватить рынок объемом 10 млрд рублей с помощью нового способа утилизации шин Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом 20 кг в тротиловом эквиваленте , почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора. После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки.

Зачем утилизировать шины? Бизнес-идея Цена одной тонны резиновой крошки — 15 —20 рублей. Ее покупают производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для спортивных сооружений, кроме того, крошка добавляется в асфальт.

Переработка шин в крошку, Происходит дробление шин на мелкие кусочки, Первым этапом реализации бизнес идеи является поиск подходящего.

О переработке шин в целом Сначала нужно понять, что представляет собой такое производство. Работать с использованными шинами можно по нескольким схемам: В такой работе плюсом является то, что при восстановлении затрачивается всего 5 л нефти в то время, как при изготовлении новой покрышки необходимо затратить 30 л. Также восстановительные работы ведутся как холодным, так и горячим методом; утилизация путем сжигания покрышек, которая может служить в качестве источника энергии на производстве; так называемый пиролиз, при котором старые покрышки перерабатываются в технический углерод, металлокорд, а также в газ и топливо.

Стоит отметить, что такой способ переработки покрышек дорогой и долго себя окупать. Важно помнить, что небольшие объемы утилизации могут оказаться более выгодными с экономической точки зрения. Кстати, из всех перечисленных способов только два являются экологически чистыми, а именно восстановление или измельчение. Сжигание и пиролиз могут стать причиной выброса в атмосферу вредных веществ.

Для открытия такого бизнеса необходимо будет согласовать все моменты с Росприроднадзором и оформить необходимую документацию, а также установить специальное очистительное оборудование, а это потребует огромных вложений. Специалисты данной области рекомендуют заниматься именно переработкой покрышек в крошку, так как сам по себе бизнес с шинами новый и пока что экономически нестабильный.

Оформление бизнеса Многие бизнесмены задумываются над тем, какое дело им открыть. Хорошим решением здесь может быть переработка автомобильных шин, бизнес-план для идеи составляется по стандартной схеме.

Окупится ли переработка покрышек как бизнес: отзывы предпринимателей и нюансы

Каждый предприниматель выбирает для себя оптимальное и интересное направление для деятельности. В результате данной деятельности можно уменьшить отходы в стране. Если этого не делать, то шины, созданные из резины, гниют и уничтожаются очень долго, поэтому их переработка — это правильное решение для любой страны.

Из вышеприведенной таблицы видно, что оборудование для переработки шин в крошку является главной статьей расходов на стадии.

Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу. С целью придания частицам особенных качеств наружный слой крошки активируют, проводя частичную девулканизацию приповерхностной части крупиц или модификацию их поверхности химическим либо физико-химическим воздействием. Резиновая крошка — это основной продукт, получаемый при переработке использованных автошин и покрышек. Произведенная совокупность частиц должна соответствовать определенным стандартам и показателям качества.

При определении класса крошки из резины и дальнейшего применения продукции ключевым фактором является размер крупиц мм: Наиболее мелкая резиновая фракция добавляется в смеси в ходе производства новых автомобильных шин. Крошка средних размеров применяется в виде сорбента и при модификации битума. Крупные фракции измельченной резины служат для изготовления стадионных покрытий. Обратите внимание!

С чего начать бизнес по переработке шин

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!